Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» улучшает п...
Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» выпускает вахтовые автобусы с усовершенствованным кузовом-фургоном. При производстве кузова применяется технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность.
Технология вклеиваемых стекол способствует усилению жесткости конструкции кузова-фургона: клеевый шов обеспечивает абсолютную герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем, благодаря чему металл не подвергается коррозии. В процессе используется высокопрочный клей-герметик. Технология вклеиваемых окон позволяет устанавливать в стеклопакете форточки, что немаловажно для потребителя. При технологии холодного натяжения наружных панелей поверхность нижней части фургона получается ровной, число стыковых сварных швов сокращается. Вместо дуговой электросварки используется точечная, благодаря этому металл не коробится, поскольку отсутствует длительное воздействие высокой температуры.
Усовершенствования конструкции вахтовых автобусов на шасси «Урал» начались около двух лет назад. За это время изменилась конструкция пола фургона (в машинах устанавливается металлический пол с улучшенной теплошумоизоляцией, что позволяет исключить проникновение пыли, шума и выхлопных газов в салон и улучшить тепловой режим), введена герметизация сварных швов для исключения проникновения в салон воды, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Также в вахтовых автобусах улучшена эргономика посадки-высадки пассажиров: подножка фургона с ременным приводом заменена на подножку с механическим приводом, что позволяет улучшить условия входа-выхода.
Вахтовые автобусы автозавод «Урал» выпускает с начала 1999 года. Основным покупателем фургонов являются предприятия нефтегазовой отрасли, работающие в северных регионах РФ. Ежегодно автозавод реализует от 500 до 900 специальных пассажирских и грузопассажирских специальных транспортных средств. Доля реализации вахтовых автобусов в общем объеме продаж автомобилей «Урал» составляет порядка 5-7%. Доля вахтовых автобусов «Урал» на российском коммерческом рынке полноприводных автомобилей по итогам 2012 года составила 50%. Вахтовые автобусы на АЗ «Урал» выпускаются в капотном и в бескапотном вариантах.
Следующая новость: UAZ Patriot – «Лучший отечественный автомобиль» по версии пользователей Рунета.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным